пятница, 23 мая 2014 г.

Seadow-box "My sweet princess"

Привет, друзья!
В этот прекрасный летний день покажу вам такое 
сладкое зефирное чудо))

Честно сказать, раньше я не любила и не понимала шедоу-боксы. Мне такие вещи казались совершенно бесполезными, не несущими никакой практической ценности. И что же вы думаете? Накрыло и меня)))) 
Это так увлекательно, оформлять эти крохотные окошечки!!! Я как ребенок радовалась, раскрашивала чипборд, делала малюсенькую книжечку, подбирала детальки... Ух, наигралась!))))


Старалась подбирать символические детальки. Вот читать моя прынцеска очень любит, поэтому без книжечки, конечно, не обошлось) А как приятно почитать, лежа на какой-нибудь цветочной полянке, среди бабочек и божьих коровок, да еще с чашечкой какого-нибудь освежающего мятного чая...)))) ммм....


...и послушать пенье птиц... Ведь Ясенька для меня маленький птенчик, и находится пока что в нашем уютном гнездышке)))





Ну а какая принцесса обойдется без нарядных платьиц, скажите на милость..?)))


Вдохновилась я чудесной майской палитрой от Примы)
Бумага, цветы, листочки, деревянные фигурки, гипсовое окошко, металлическая подвеска, дотс - все Прима. Не перестаю ей восхищаться!

I was inspired by the wonderful Prima's PPP challenge
Paper, flowers, leaves, wood figurines, window, metal pendant, enamel DOTS - all Prima Marketing.
А также приму участие в задании любимых Скрап Девчат "Лесная нежность"
и не могу пройти мимо тематического задания "Shadow box" от блога Волга-скрап))

Чудесных вам выходных!

11 комментариев:

  1. Зефирка! ням ням....а я наоборот, очень люблю всякие такие вещицы для декора...прям интерьерная штучка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, я вот теперь кажется тоже люблю))) только не придумаю пока, куда ее пристроить)

      Удалить
  2. Очень красиво! Я к шадоу-боксам вообще равнодушна, а здесь - прямо зацепило, гармоничная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!)) Гармонично - это лучший комплимент

      Удалить
  3. кЛасотааааа :))))))) ПОтрясающая работа! А макро....ммммм...как же все продумано! Чашечка, платьице на вешалке, гнездо.....:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Дочь когда увидела, сразу сказала что это кукольный домик)))

      Удалить
  4. Truly sweet, love the soft shabby pieces!! Joined you too xx

    ОтветитьУдалить
  5. Ляпота, всё мимишное, няшное и розовое. Как раз для маленькой принессочки.

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю когда в работу вложен смысл и каждая деталька "говорящая". Интересно рассматривать! Спасибо за участие а нашем задании . СкрапДевчата!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть!!! Все такое "девочковое"!!!! Спасибо за участие в задании Волга Скрап))))

    ОтветитьУдалить
  8. Я хочу так же уметь! ;) Сейчас умру от зависти, что я так не умею... Завидую белой завистью!

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!