понедельник, 12 мая 2014 г.

Большой свадебный альбом (Prima\Something Blue)

Привет всем!
Наконец-то альбом готов, тот самый, про который я вам уже рассказывала))
Монументальный получился, не побоюсь этого слова. Очень толстый и тяжелый, но смотрится аккуратно. Альбом 30*30, целых 10 разворотов 
(комфортно вмещает 47 фотографий)!
Сделан практически полностью из великолепной коллекции бумаги и украшений Something Blue, Prima Marketing.  Она замечательно подошла под нашу задумку! Шикарная коллекция, идеальна для свадебного альбома. Я получала огромное удовольствие, работая с ней, до последней странички. На данный момент это мой самый любимый альбом)
Рассказывать можно долго, но лучше все таки показать, тем более что фотографий очень-очень много (досмотрят, видимо, самые терпеливые)))))











На первой страничке карман с тэгами, чтобы можно было написать пожелания, или поделиться впечатлениями)) Или еще что-нибудь, на усмотрение молодой счастливой пары)


Чипбордный фонарик, как и многое другое в этом альбоме, раскрасила Патиной (Рэнджер).


Недавно открыла для себя меловые чернила Прима,и сразу влюбилась! Очень приятные в работе)





Второй разворот я задумывала сделать для невесты - утренние сборы, несколько постановочных кадров... Поэтому здесь все нежное и воздушное. Циферблат как символ трепетного ожидания самого торжественного момента, крылышко из фетра - чувство счастливой окрыленности)))





Зеркальце как нельзя лучше подошло на эту страничку, как и скворечник с надписью "HOME" - ведь пташка совсем скоро выпорхнет из родительского гнезда


Справедливости ради, третий разворот чисто мужской, про жениха)) Все как положено, с усами)))




Еще одним открытием для меня стали стильные черные наклейки(AC), как меловые досочки) Очень гармонично вписались в этот альбом, можно найти их на многих страничках)







Эту чудесную пташку из набора деревянных фигурок (Prima) я покрасила сразу тремя оттенками Патины, получилось очень живенько)







Здесь хорошо видно очаровательные дотсы-сердечки (тоже Прима), в наборе много разных размеров и цветов - очень удобно























Предпоследняя страничка посвящена застолью) 








Ну вот, кто досмотрел - точно герой!

29 комментариев:

  1. Я - герой!)))) Очень красивый альбом! С удовольствием порассматривала все странички!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне просто понравился!!!! Ооочень понравился!!!! Слегка винтажный и, одновременно, нежный!!! Он, действительно - монументальный! Шикарная работа!!! Леночка, скажите, Вы его делали специально для кого-то или просто так, по наитию(считаю, что это две разных вещи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! С будущими обладателями альбома я не знакома) Нам просто рассказали о пожеланиях - европейский стиль (так как свадьба состоится в Европе), сдержанный и одновременно интересный в оформлении, и чтобы можно было долго-долго хранить и передавать внукам)))

      Удалить
  3. получила эстетическое удовольствие, как говориться, при рассматривании деталек. спасибо огромное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *говорится
      что-то я невнимательно так пишу, простите)

      Удалить
  4. Лена, шикарный альбом! Очень гармоничный и невероятно красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесненький альбом!!!! И бумага чудесная:-)))
    Мне тоже на прошлой неделе пришла.... так я уже в предвкушении тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А бумага волшебная, одно удовольствие с ней работать))

      Удалить
  6. Лена, нет слов! Красотища неописуемая! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Классное сочетание бумаги! Очень красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающий альбом... Такой нежный... И бумага обалденная!! Хочухочухочу такую!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Необыкновенный альбом! С таким восторгом рассматривала все, столько продуманных деталей, очень клево расставлены акценты, а про цветовую гамму молчу вообще! Идеальный альбом! Лена, ты волшебница)

    ОтветитьУдалить
  10. Труд невероятный! Очень красивый альбом! Все очень аккуратно. Браво!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо вам большое за отзывы! Я очень рада,что альбом вам понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как такой может не понравиться:) Мне особенно третий разворот понравился, хотя обычно я к "мужскому" оформлению равнодушна.

      Удалить
    2. Мне вот тоже он как-то особенно нравится, хотя выделяется из остальных разворотов. Но нельзя же жениха не выделить)))

      Удалить
  12. Восхитительная, гармоничная, очень аккуратная работа! Очень понравился альбом! Лена, сколько по времени вы над ним трудились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо!))) И мне очень приятно познакомиться)) Этот альбом был сделан за неделю)

      Удалить
  13. Мне нужно срочно купить шляпу... Чтоб перед такими глобальными работами её снимать :))

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденный альбом!! Вообще блог очень приятный, с красивыми работами!)) С удовольствием остаюсь в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  15. Грандиозная работа! Браво!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, твои альбомы просто восхитительны!

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!