вторник, 27 мая 2014 г.

Морская свадебная открытка

Привет-привет!)))
Друзья, если кто-то проглядел, вот тут  можно записаться на мою карамельку))
А я сегодня к вам с нежной и свежей, как легкий морской бриз, свадебной открыточкой)

"Открыточка" вообще-то не маленькая, 15*20) Такой размерчик для свадьбы подходит лучше всего. Внутри место для подписи и кармашек для денежного подарка. Так как свадьба в морском стиле, открытка тоже усыпана ракушками, жемчужинками и даже морской звездочкой)))





Спасибо Алёне за чудесный скетч!
А вам, за то что заглянули)))
Приятного дня!


9 комментариев:

  1. Бесподобно! Очень классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Алён, я заметила, что самые удачные работы у меня получаются по твоим скетчам! Честно)))))

      Удалить
  3. ой, девочки, я очень рада, что понравилось))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, нежная, свежая! Лена, спасибо от Простых радостей и удачи!))

    ОтветитьУдалить
  5. какая красивая, мне в последнее время так нравится сине-голубая гамма!

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!