четверг, 1 мая 2014 г.

Страничка с мастер-класса Вики Fleer

Всем привет!
Давненько я ничего вам не показывала, даже как-то волнительно писать))
Многое хотелось изменить, весна несет перемены! Вот и дизайн блога меняю) Пока еще не все настроила и сделала не до конца, но уже не терпится вам показать.
Тем более что я изменила название.
"Вдохновленная солнцем" - для меня это не просто слова, я действительно солнечно-зависимый человек) Ласковые солнечные лучики дарят надежду и желание жить, наслаждаясь каждым вдохом!
Надеюсь, вам понравится))
Огромное спасибо Алёне Sineoka и ее проекту "мой красивый блог", она проделала просто неоценимый труд! Очень помогли ее советы, а вернее даже подробные руководства)))

А показать хочу страничку, которую делала на мастер-классе Вики Fleer у нас
 в скрапстудии Sun House) 
Надо сказать, Вика настолько переплюнула все наши ожидания! Это какой-то невероятный во всех смыслах человечек, одновременно такая хрупкая и на столько сильная... Чудесный человек и Мастер своего дела. Вдохновила всех! 
И я очень-очень рада нашему знакомству)))
Страничку делали полностью с нуля, из обычной белой акварельной бумаги. Чем только не красили и мазали, я себя почувствовала настоящим художником!




На этом снимке Ярославе 2 года) Сама себе отстригла челку и вот радуется)) А совсем скоро ей уже 4 - вот время летит... Надо будет обязательно угостить вас чем-нибудь вкусненьким по этому поводу)))




На этом пока прощаюсь)


3 комментария:

  1. Она неповторима! Я, когда увидела ваши странички, очень пожалела, что не попала на них тоже! Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, мне самой очень-приочень нравится, как получилось) Вика-кудесница))

      Удалить

Буду рада узнать ваше мнение!