среда, 21 мая 2014 г.

Конкурс Скрапбукер года 2014!

Привет, друзья!
Я решила не проходить мимо чудесного конкурса от любимого журнала Скрап-Инфо - 
 Тем более что задание для отборочного тура такое-такоооое...
Скажу честно, подошла со всей ответственностью, долго думала, о чем все таки делать страничку.. О том, чего уже достигла? О том, чем могу гордиться, что имею? О том, что хочу получить?
Но потом я поняла,что о чем-то хоть сколько-нибудь материальном совсем не хочется..
Хорошенько покапавшись в себе и разогнав всех тараканов по домам  я поняла, что больше всего мне хочется...
ЛЕГКОСТИ!
Невесомости... Ощущения полета... Воздушности...

Хочется научиться пропускать все надуманные проблемы мимо, хочется свободно дышать, радоваться каждому дню, каждому мгновению! Хочется расправить крылья и поддаться нежному весеннему ветру!

Я ХОЧУ ЛЕТАТЬ!
I want to FLY!

Наткнулась на эту фотографию (а ей уже ого-го, лет 6-7!) и все сложилось) Она чудесно иллюстрирует все мои чувства, и сделана в замечательную пору беззаботности и легкости, когда все казалось возможным. А почему, собственно, нет..?))))


Страничка получилась в новой, не привычной для меня технике, и сначала представлялась совсем другой..
Но, раз уж о полете хочу рассказать, я решила отключить голову и полностью поддаться вдохновению! 




Стрелочки, которые являются обязательным элементом отборочного тура, у меня нарисованные лайнером и из чипборда. Вообще начеркалась (сказать "нарисовалась" язык не поворачивается))))) здесь вдоволь!


И знаете, с момента начала моих размышлений о желаниях до сегодняшнего дня я сильно продвинулась к цели!))) И чувствую себя вполне счастливой)))


Моя счастливая ослепленная солнцем рожица в обнимку с журнальчиком)

Кстати, фото сделано практически в том же месте на Волге, что и на страничке! 

А вот симпатичный баннер конкурса)


Желаю удачи всем участникам! Конкурс обещает быть очень интересным)))


15 комментариев:

  1. Шикарная страничка! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен такая страничка классная...легкая, романтичная...очень нравится!!!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташ!) а я сомневалась, что страничка немного тяжеловата)

      Удалить
  4. Удачи, Лена! интересная страничка получилась) и правда легкая! фотография задает тон)

    ОтветитьУдалить
  5. обалдеть!!! очень красивая страничка получилась. она реально лёгкая такая! супер. нравятся детальки все и фон. очень интересно
    как у вас тепло уже (на Волге) :) у нас на Урале всё как-то сурово. ещё никто не рисковал загорать мне кажется (ну кроме моржей совсем)))
    желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элиана, спасибо большое))) Да, у нас май выдался жарким, уже успели позагорать за эти пару недель) А сейчас вот похолодание небольшое, но после 30 градусов оно кажется раем)))

      Удалить
  6. прекрасное фото!! удивительное сходство со взлетающей птицей!! очень красиво!! бесподобная страничка!! необычная и спокойно-драйвовая.. таков вот ощущается контраст!! потрясно!!!! удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада, что удалось передать именно такое настроение!))))))) спасибо, удача очень пригодится))))))

      Удалить
  7. Лена очень красивая и душевная страничка! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная страничка!!!! Рассматриваю ее и понимаю, что уже расплылась в улыбке)))))) Фотка такая озорная)))) и страничка получилась легкая, душевная, позитивная....
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с выходом в полуфинал!) Гип-гип ура!

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!