четверг, 1 ноября 2012 г.

Страничка в семейный альбом (заказ)

Всем привет!
Я уже писала, что заканчиваю большой альбом, на сегодняшний день самый крупный мой проект))) Позже расскажу поподробнее и все-все покажу, а пока покажу только одну страничку, так как делала ее по скетчу клуба "Просто сделай".

 В основе странички белый пористый картон, фон сделан с помощью акварельных красок, кофе, штампинга и эмбосинга (белой пудрой, на фото не очень заметно, но в жизни красиво))).




И сам скетч: 

Спасибо девочкам за вдохновение! )))

10 комментариев:

  1. Как нежно и красиво! Представляю какой замечательный альбом получится, уже не терпится скорее его увидеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбом огромный просто, тяжеленный))) Никак до конца не доделается, кажется из-за него я сегодня не буду спать...))))

      Удалить
  2. Безумно красиво!!! А самодельный фон какой! Глаз не оторвать! Безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое! Редко осмеливаюсь экспериментировать с фоном, но это, кажется, удачная попытка))

      Удалить
  3. Лена, очень красивая страничка! Фон конечно потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ваш фон покорил мое сердце!!!!! Захотелось взять акварель и тоже попробовать что-то сотворить! Необычайно трогательно и нежно! Просто чудо! Спасибо за участие в задании блога Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, для меня это лучший комплимент! ))))

      Удалить
  5. Очень красивая работа, к сожалению, нет ссылки на задание блога "Просто сделай"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Я даже не заметила, что не отметила ссылку, сейчас исправлю!))

      Удалить

Буду рада узнать ваше мнение!