четверг, 8 ноября 2012 г.

Новогодние открытки

Всем привет!
У нас сегодня выглянуло солнышко))) Это так чудесно, я вот совсем без солнца не могу, наверное потому что родилась летом) А главное, появилась возможность более-менее прилино сфотографировать поднакопившиеся открытки-блокноты.. Начну с двух новогодних открыточек по скетчу Арт Уголка. Но на конкурс выставлю только первую, вторая очень простая, сделала ее до кучи, для магазина.


Чипборд покрыла перламутром и украсила микробисером




Первая по палитре Скрап Галереи, очень она мне приглянулась)))



И баннеры заданий:

До скорых встреч!

11 комментариев:

  1. Лена, открыточки прелестны)) а у нас дождик сегодня, вчера было солнечно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо тебе))) вот бы всегда у всех было солнечно! хотя есть любители дождика, но я к ним не отношусь))

      Удалить
  2. Лена,открыточки клёвые!Микробисер смотрится волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо! Микробисер классная вещь, я его только для себя открыла)))

      Удалить
  3. а мне и вторая понравилась - нарядный бант такой получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже подумала, что большой бант должен внимание привлечь))

      Удалить
  4. Празднично, нарядно! Спасибо, что выбрали нашу палитру! Скрап Галерея

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточки обе такие праздничные, нарядные! Блеск!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, очень красиво! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!