понедельник, 5 ноября 2012 г.

Новогодняя с оленями

Всем привет! 
Пока собираюсь с силами обрабатывать миллион фоток большого альбома, делаю быстрые открыточки. Очень помогают скетчи и задания, я даже стала их выписывать в блокнот, чего раньше никогда не делала. Вот одна из таких открыточек:


Столкнувшись с воровством в сети, стала снова ставить логотипы... Вот какой симпатишный мне любимый муж нарисовал, как вам? )))

Фотографировать стало очень проблематично.. смотрю на открытку в живую и вот на фото.. небо и земля(((

Для вдохновения воспользовалась скетчем Волгоградского скрап клуба и палитрой от Скрап Галереи.
 

Как у вас настроение? )))

12 комментариев:

  1. Вот, а я наоборот перестала ставить, думая, что бесполезно))) красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я раньше всегда ставила, потом надоело и бросила. а теперь снова за ум взялась)))

      Удалить
  2. Елена, очень красивая работа! Элегантная и благородная! Очень приятно, что вы воспользовались палитрой блога Скрап Галерея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам от души, очень настроенческая палитра!

      Удалить
  3. Красивая, если в живую еще лучше это ммм, да, с фотографированием стало ужас как =((( Алёнка (sineoka) задалась вопросом о покупке лайткуба, я теперь тоже голову ломаю над этим, очень хочу, чтоб легче было и красивей =))) Впереди столько темноты аж страшно подумать =)))
    Красивый логотип, правильно делаешь ;) Я тоже подписываю ... воруют бывает, а бывает где-то покажут, ссылку на автора не дадут, хоть по фотографии найти можно, очень полезно =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! надо тоже темой света озаботиться, а то качество очень страдает..((

      Удалить
  4. Классная открытка! Бантик такой хорошенький)))
    Я тоже как соберусь открытку клеить, в блокнот задания выписываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Это я себе такой блокнот новый сделала, что так и хочется в него его-нибудь записать)))

      Удалить
  5. Алена, очень красивая и стильная открытка))) Скетч прочитан великолепно! Большое спасибо за участие в задании от Волгоградского скрап-клуба)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!) Очень милая открыточка!
    Спасибо за участие в задании от Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открыточка!Прям бегом в Новый год!Спасибо, что участвуете в нашем задании! Скрап Галерея!

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!