вторник, 30 октября 2012 г.

Мужской альбом

Всем привет! 
В этом месяце у меня были заказы на два альбома. Один, большой, 30*30, я доделываю. 
А вот этот, мужской, уже готова показать, ура! )))
Этот альбом стал подарком от работников своему боссу, таланты и увлечения которого были расписаны мне во всей красе)) Очень неординарный, энергичный, талантливый и позитивный человек, а для таких людей всегда хочется сделать что-то особенное! Я не буду показывать все странички, так как на многих из них просто 2 фото и подписи. Фотографии довольно личные, поэтому будем выбирать))) Но общий смысл, думаю, будет понятен.





















Ну как вам? Не смотря на мужскую тематику, делала его довольно легко. 

Прекрасного вам настроения!

30 комментариев:

  1. Видно, что сделан на одном дыхание с удовольствием! Такой легкий, деталек мало, основная работа с бумагой, но смотрится очень эффектно! И на самом деле не так просто ;))) Думаю очень понравится тому, для кого он сделан, очень классный подарок, я считаю =)
    А как понравилась мне застежка на липучке! Необычно интересно и очень практично удобно =)))) Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, здесь не так много объемных украшений, мне кажется для мужчины это и не очень уместно)) А с липучкой и правда очень удобно, не то что завязывать-развязывать постоянно.. И ширина ее придает какую-то законченность))

      Удалить
  2. Очень понравился! :) Здорово, что он такой яркий и позитивный, а не темный!
    А обложка какая! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сама не люблю темные цвета, да и Хозяин показался мне по описанию очень светлым человеком)))

      Удалить
  3. wow!
    Безгранично стильный, необыкновенно красивый Альбом!
    Великолепный Подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильный!!! Крутой!!! В общем очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, он просто чудесный! Потрясный подарок! Думаю , босс оценит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе))) Очень надеюсь, что подарок понравился))

      Удалить
  6. Ленчик! Альбом просто класс! Впрочем, как и все работы! Смотрела с большим удовольствием!))))Обложка особенно вдохновляет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я очень старалась))) А обложка - это еще и мужа заслуга, это он нашел мне такую подходящую ткань)))

      Удалить
  7. Лена, очень стильный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Приятно очень))) Не зря старалась)))

      Удалить
  8. вау, так стильно!!! все очень изыскано!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно стильный и интересный альбом! Очень долго рассматривала, в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  10. Боссу очень понравился. Спасибо большое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это - самое главное!!! Очень здорово))) Спасибо вам за заказ! Было очень приятно его выполнять)))

      Удалить

Буду рада узнать ваше мнение!