пятница, 17 октября 2014 г.

Mixed-media для SunHouse

Привет, друзья!))
Очень рада, что вам понравился свадебный альбом, читаю ваши отзывы и словно крылышки за спиной вырастают! Усталость как рукой и хочется творить, творить...!))
Сегодня я к вам с совсем другой историей и радостной новостью)
Мы с дизайнерами в блоге нашей скрапстудии SunHouse отдыхали-отдыхали, и так соскучились уже по заданиям и вдохновениям, что решили к вам вернуться!
Раз в месяц мы будем рассказывать вам об одном из стилей скрапбукинга, каждый из дизайнеров будет делиться с вами своим мнением и своими ощущениями!
И первым стилем, который мы рассмотрели и испытали на себе, стал такой популярный сейчас и настолько многогранный
Mixed-Media!!!
И вот моя осенняя открыточка по нашему первому заданию)


Этот стиль предполагает огромное пространство для фантазии и творчества.. Здесь можно и нужно, отбросив страхи и сомнения, пробовать различные приемы и новые техники, импровизировать и поддаваться вдохновению)))
Здесь нет какого-то одного пути - у каждого свои секреты)


Использовала здесь текстурную пасту через маску, алкогольные чернила, спреи Lindy's, листы старой книги, штампы, мох, кусочек вязанной салфетки, скрапбумагу, бумажные цветы, шебби-ленту, нитки (это, кстати, обязательный элемент!), сизаль.



Обязательно загляните к нам в блог и полюбуйтесь на работы других девочек - они того стоят!))))


Вот такая она, моя осень) Порой дождливая, даже немного грязная, но все таки теплая и солнечная! И лесная..))) Спасибо за вдохновение Фабрике Декора и их заданию "Осенний вальс".


А также с удовольствием приму участие в задании от Scrapvell !
Ох, давно я нигде не участвовала! Удачи мне))))
Целую вас!
Пока-пока)


6 комментариев:

  1. Потрясающая работа! Цвет, фактура - невероятно просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))) Это все волшебная кружевная маска Тима Хольца, я здесь почти ни причём))))

      Удалить
  2. Елена, бесподобно, спасибо за участие от блога Kingdom Scrapvell!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, очень нежная открыточка! Текстура невероятная! Спасибо, что вдохновились с нами! Scrapvell.

    ОтветитьУдалить
  4. Оооочень красивая!!! А фон какой!!!! Мммммм! Я глаз оторвать не могу, налюбоваться разве им можно???
    Леночка, очень нравится мне открыточка =)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое! Как же ж приятно)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!