среда, 15 октября 2014 г.

Большой свадебный альбом. Вишневая свадьба)

Привет, мои хорошие!
Ох, какая же потрясающая осень у нас! 
Снова потеплело, хочется гулять и гулять)
Мы тут просидели дома две недели, боялись подцепить какой-нибудь вирус в саду (слишком уж многие болеют вокруг), а сегодня первый денечек Яся пошла. Довольны все))
Только на танцы отказывается ходить, как она говорит "Наш преподаватель слишком агрессивен")))))) Видно подслушала кого-то! 
Я занималась танцами с 3-х лет, потом даже профессионально и бросила только когда узнала, что беременна, в 21 год. Да, 18 лет сплошных танцев))))))
И конечно же мне хочется, чтобы и дочь танцевала - для девочки это важно. Но вот ей 4 с лишним, а все никак) Ну что ж, будем работать над этим!

А вообще я зашла вам альбом показать)
Один из наших последних свадебных альбомов, нежный и трогательный, о самом прекрасном и незабываемом дне красивой влюбленной пары))) Для этих ребят мы полностью разрабатывали и воплощали в жизнь оформление свадьбы, поэтому вдвойне приятно, что они вернулись к нам за альбомом!


Альбом 30*30, на обложке очень гармонично, на мой взгляд, подружились два вида нежной ткани и великолепное тончайшее кружево.

Рамочку из чипборда я долго "мучила" несколькими видами акриловой краски, воском, спреем и кракелюром. В рамочке одна из очаровательных фотографий ребят - спрятана под пленкой для сохранности и для надежности прошита)



Альбом получился очень толстым и невероятно вместительным! На десяти разворотах мне удалось уместить целых 103 (!!!) фотографии, это для меня абсолютный рекорд.


Поближе рамочка)) Мне нравится!



По пожеланию невесты (а точнее уже жены))) альбом украшает широкий шебби-бант.


В альбоме фотографии трех форматов : 15*20, 10*15 и 10*10. Очень много всевозможных раскладушек, ничего открывать для фото не стала - итак смотреть устанете!






Разворот про утренние сборы очаровательной невесты:





Дальше все по хронологии: выкуп и сопутствующее веселье)))






... прогулка... Такие пейзажи на этих фотографиях! 

















Кстати, я и сама засветилась в альбоме! Вот эта тетя с микрофоном в розовом платье это, собстна, я))))) Веду церемонию)





И пара разворотов про банкет










Ну вот, кажется, и все на этом. А на очереди просится в объектив еще один свадебный альбом и еще много всего) Буду рада вашим комментариям! 
Пока-пока))

19 комментариев:

  1. Здорово! Сама планирую делать свадебный альбом из этой бумаги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Something Blue - шикарная коллекция, для свадебных альбомов то, что надо)))))

      Удалить
  2. Он бесподобен! Каждая деталь просто уникально совершенна!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый, нежный альбомчик. Уверенна, что он вызовет много теплых улыбок тех, кто будет листать страницы. И так хорошо,когда есть замечательные люди, создающие красоту, которая вызывает улыбки. Леночка, альбом красивый и видно, что сделан с душой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ира! )) Альбом уже отдали и услышали действительно много приятных слов о нашей работе, это самое ценное!

      Удалить
  4. Очень красиво! Бумага отлично к фотографиям подобрана.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, особое удовольствие мне доставляет созерцание твоих работ. Этот альбом не стал для меня исключением: нежный, изысканный, многодетальный, выполненный в твоем особенном стиле, он не может не восхищать! Спасибо))) что создаешь и показываешь такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Словами не передать, на сколько приятно читать такой комментарий!!! Спасибо огромное, Саша!)))

      Удалить
  6. Потрясающа работа и так все уютно смотрится! Классная работа с декором и бумагой!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер альбом!!!! Очень красивый, стильный и аккуратный))) И согласна про бумагу!!! Безумно красивая)) У меня тоже лежит такой наборчик.... и...ждет... необыкновенных фото с которыми можно сделать альбом хорошему человеку..)

    У Вас в блоге такими фото большими получаются... даже до того как на них кликнешь.... А у меня почуму-то малюпасенькие.... хотя изначально размер фото около 6-9 мб...Неумеха я..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Это точно,когда фотографии качественные, работается очень просто!
      Да, я люблю крупные фото, чтобы все детальки можно было разглядеть, хотя может быть для кого-то это не очень удобно))) При создании сообщения я просто нажимаю на фото и выбираю размер "Очень крупный") Вот и весь секрет!)))

      Удалить
  8. Красота необыкновенная!!!! Я в восторге, молодец вы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам огромное! Очень приятно!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я обожаю Ваши работы, особенно альбомы! Как Вам удается так подбирать бумагу и украшения, все гармонично и фото и альбом, вместе каждый элемент дополняет друг друга! спасибо за вдохновение:)

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!