вторник, 21 октября 2014 г.

Осенняя свадебная нежность

Привет, мои хорошие!
Осень у нас как-то плавно перетекает в мокрую снежную зиму. Я уже даже пуховик себе достала, при чем сегодня он у меня даже в комплекте со свитером пошел... брррр, ненавижу мерзнуть! В нашем городе если дождь или, еще лучше, снег тает - грязь сразу по колено! 
И темнотища((
Эх, люблю я, все таки лето! И Новый год) Остальное не про меня...
Завидую людям, умеющим наслаждаться любой погодой в любое время года! 

Вот и вспоминая солнечную, яркую и бархатную осень, сложилась такая открыточка.
Дариться будет на свадьбу, поэтому внутри карман для денежного подарка.


Song Bird - одна из нестареющих, на мой взгляд, коллекций, да и еще весьма универсальная!


Для меня очень непривычная палитра - у меня большие сложности с оранжевым цветом (не люблю не могу..))) Но таковы пожелания заказчика, а это лишний повод пойти на сопротивление и попробовать для себя что-то новое. Кажется, получилось неплохо)))



За скетч спасибо Scrap Garden, у меня он правда в довольно вольной трактовке - оставляю на усмотрение чудесных дизайнеров))))


Всех целую!
Не грустите))))))


6 комментариев:

  1. Действительно, открытка сразу с осенью ассоциируется, такая сочная, что прям глаз радует:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!)) Свадебная обязательно должна радовать глаз))))

      Удалить
  2. для "не люблю не могу" очень классный результат!
    осень в каждой детали!

    ОтветитьУдалить
  3. Цвет открытки потрясающий, так и "греет" глаз)) Так что выход из зоны комфорта очень даже удался! Спасибо от ScrapGarden

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя! Очень рада, что открыточка производит такое впечатление))))

      Удалить

Буду рада узнать ваше мнение!