понедельник, 6 октября 2014 г.

Мой конкурс Скрапбукер года-2014

Привет, друзья! 
Пришла пора и мне показать свои странички))))
Во-первых, хочу сказать, что нисколько не расстроилась,узнав, что не прошла в финал. Скорее даже не удивилась)))) Столько невероятно талантливых, креативных и опытных мастеров участвовали, что для меня огромная честь была пройти отборочный тур.
Я очень редко делаю странички, у меня мало в этом опыта, для этого нужен особенный повод, и конкурс стал им))))
Скрапбукинг стал для меня работой - я делаю огромное количество альбомов, блокнотов и открыток на заказ, преподаю в нашей студии, поэтому странички для себя - это какая-то непозволительная роскошь. А благодаря конкурсу взялась, наконец, и за свадебные фотографии.
Я попробовала новые техники, приемы, стили и материалы, и это уже прекрасно!!!
А стоять в одном ряду с уважаемыми мной скрапбукерами - уже лестно и приятно)))
В финал прошли несомненно достойные (не представляю, как жюри смогло сделать этот выбор! и какие же там у финалисток странички!!!))).

Ну что ж, вот мои странички)
Пусть будут для истории.
Я долго думала, что же такого о себе рассказать в этой страничке. А потом решила, что нужно написать именно маленькие нюансы, но такие, о которых знают только близкие люди. В таких «нюансах» ведь и заключается то, что отличает нас от других людей.


Страничка о пробуждении весны.

Фотография букета, который подарил любимый на 8 марта. Очень хотелось передать состояние теплоты и уюта, предвкушение тепла и цвета и очень душевную домашнюю атмосферу. 

Свадебная страничка про то, как я стала женой.
Интересно было поработать с темной бумагой, она позволила добиться удивительных переходов цвета и блеска. Очень сложно на фотографии передать всю прелесть фактуры  и цветовых сочетаний, так гармонично подчеркивающих фотографию.

На этой страничке мы с моим мужем словно убегаем от фотографа, хотим остаться наедине. Здесь мне хотелось изобразить подобие корсета из бумаги и шнура, а также использовать такое эффектное сочетание цветов (черный+золотой+бирюзовый).

Страничка о невесте и ее прекрасном легком образе (ох, как не скромно!). Мне хотелось создать интересный фактурный фон с легкими переходами цвета, не затмевающими фотографию и подобрать идеально подходящий декор по цвету и значению.

Солнечная и яркая страничка про Ясю и ее второй день рождения. Страничка в американском стиле, сочная и жизнерадостная, по-настоящему детская и озорная.

Одну страничку так и не покажу, что-то я совсем в ней разочаровалась)))))
Еще хочу заметить, как же сложно хорошо сфотографировать страничку... Мастерства нужно достичь не только в скрапе,но и в съемке, это определенно точно)))

14 комментариев:

  1. Леночка, прекрасные работы!!! Сложно выделить какая особенно понравилась, все шикарны!!! И молодец, что не расстроилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лен!))))) я уже далеко не всеми довольна, но тем не менее это отличный опыт)))))

      Удалить
  2. Классные странички!!! все достойны внимания, хочется рассматривать и рассматривать!.. в американском стиле такая озорная! на темном фоне - такая загадочная, таинственная и интригующая! с букетом - милая и нежная!...
    предпоследняя страничка очень понравилась - задумка удалась на 100%! очень легкая, нежная, фактурная и клевая страничка!
    P.S. из твоего списка в 1 страничке - я наоборот люблю оранжевый цвет и никогда не делаю зарядку)))
    здорово, что с помощью фото и слов мы узнаем чуть больше друг о друге!
    Ты классный мастер, всегда восхищаюсь и вдохновляюсь твоими работами!! (ничего что на ты?..;) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо огромное!))) Предпоследнюю страничку делала кстати самой первой, и до сих пор она мне нравится))) Действительно здорово, что мы можем узнавать друг о друге что-то личное, находящееся за гранью творчества и блогов, всегда интересно почитать факты из жизни))) такие мы все разные, и все таки у нас так много общего) И конечно, на 'ты' и никак иначе)))

      Удалить
  3. Странички просто супер, особенно свадебные!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, красота! мне темная свадебная нравится особенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) да, хоть и не привычно работать с черной бумагой, на ней потрясающе видны все переливы и переходы цвета,жаль на фото передать так и не удалось)

      Удалить
  5. Лен! Классные странички!!!! мне все очень нравятся!!!! ты молодец! а победителями все не могут быть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо большое! ))) есть куда расти - это прекрасно)))

      Удалить
  6. Все работы такие красивые! Удивляюсь как с такими работами можно не пройти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо большое за поддержку! Я вот тоже смотрю работы других конкурсантов и думаю о том же..))) Столько талантливых девочек у нас!

      Удалить

Буду рада узнать ваше мнение!