четверг, 8 октября 2015 г.

Яблочное настроение

Девочки, привет!))) 
Давно меня не было, за это время успела съездить отдохнуть на мооооре - сбылась мечта)))
Десять дней в солнечном Сочи зарядили таким позитивом! Даже уезжать совсем не хотелось)
Расскажу об отпуске поподробнее позже, а кому интересно - заглядывайте ко мне в инстаграм, там уже накидала летних солнечных фоток. Я там lenaartistka, буду вам рада!

Отпуск закончился, пора браться за работу и возвращаться к любимым бумажкам)
Сегодня покажу вам теплую уютную открыточку для Скрапоголиков! 
Проникнуться настроением золотой ароматной осени   (хотя у нас уже зима в разгаре, снег валит за окном!) вам совершенно точно поможет наше новое яблочное задание-вдохновение!
Спешите скорее рассмотреть чумовые работы других дизайнеров, вдохновение вам обеспечено))))


Моя открытка сложилась рекордно быстро: я просто накидала все, что нежно люблю и сложила воедино)


Поэтому здесь аппетитные яблочки, ленточки, вязаный цветок, деревянный малюсенький спил, пуговка, ткань и яркая строчка желтыми нитками!)


Фотогеничная открытка хочет быть увиденной во всех ракурсах))))


А посмотрите, какие аппетитные палитры мы для вас приготовили:

 

А помог так легко и приятно сложить работу очень классный скетч от блога Скрап клуба АртУголок))


Все, убегаю творить дальше, дел накопилось выше крыши)))
Всех целую!

3 комментария:

  1. Как же красиво! Мне очень нравится! Спасибо от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная яблочная осень! Спасибо за внимание к скетчу Арт-Уголка.

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!