среда, 28 октября 2015 г.

Вспомнить, как все начиналось))

Привет, мои хорошие!
Пока я тут заряжаюсь новогодним настроением, покажу вам новенькую цветочную открыточку.

В блоге I Love Scrap вышло новое, ну ооочень интересное задание! Суть его в том, чтобы повторить одну из своих самых-самых первых работ. Правда, здорово..? Такой повод отличный перебрать свои самые первые творения, вспомнить, с чего начинался наш скрап-путь, поулыбаться или даже посмеяться от души)))) И мне посчастливилось быть приглашённым дизайнером, поэтому показываю вам свою работу и рассказываю, как это было)))


Вот она, одна из первых моих открыточек, которую уже можно отнести к разряду скрапа)) Далёкий 2011 год, подготовка к 8 марту в разгаре...))) эта "прелесть" досталась моей маме и до сих пор стоит на полочке.
И хотя она такая забавная, все равно её люблю)))

Вы видите эту полоску...?))) это я бумагу отрезала фигурными ножницами, смяла и чем-то покрасила))) а сверху тоненькая атласная))))
Про фото вообще молчуууу)))


Сейчас повторить такую красоту было сложно, все таки не обойтись уже без слоёв-слоев и деталей.. Поэтому новая открыточка более интересная и объёмная. Я постаралась сохранить раскладку и романтичное настроение работы, ну и бабочек, конечно)))


Из двух полосок сетки я сшила рюши, а шов закрыла очень красивой тесьмой с помпонами.





2 комментария:

Буду рада узнать ваше мнение!