среда, 9 сентября 2015 г.

Открытка с гербарием

Привет, мои хорошие!
Я к вам сегодня заглянула с радостной новостью и красивой открыточкой)))
Начну с новостей.
После почти двухлетнего перерыва я вдруг поняла, что очень соскучилась по работе в дизайн-командах.. Не хватает этой болтовни, дружеской поддержки, вдохновения и этой дисциплины, этих постоянных пиночков "надо"))) Поэтому решилась и подала заявки сразу в две наши сильные команды. И к моей радости взяли в обе!

Сегодня расскажу вам про любимых Скрапоголиков!)))
У нас там такая команда.. мечта!
Вчера вышло новое задание "Гербарий" и просто грандиозный поток вдохновения от нашей команды! Обязательно загляните))))
По условиям задания нужно сделать любую работу  с использованием сухоцветов, сухих трав, листиков, тонких веточек. Ограничение: деревянные спилы и подобные деревяшки к этому заданию не подойдут!
Согласитесь, отличная возможность сохранить кусочек лета))))
А вот и моя открыточка по этому заданию, не затейливая, но мне очень нравится)))  


Здесь пристроили веточку, которую засушили с Ясей ещё в прошлом году))) Засунул в толстенную книгу и благополучно забыли... И вот повод нашёлся достать и пустить в дело! А ещё здесь маленький спил (папа мне напилил красивых веточек!) и вязаный цветочек (мама навязала!), так что вся открытка пропитана теплом и семейным уютом))))


Снова кучу кадров сделала, покажу во всей красе!))







Поучаствую с этой открыткой в юбилейном задании Киевского скрапклуба с пленительной летней палитрой


Открыточка создана по чудесному скетчу клуба Простые радости

Пока-пока!))

9 комментариев:

  1. Лена, как тело от этой открытки! Не представляю, как работать с сухоцветами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!)) А с сухоцветами проще, чем кажется: я просто покрываю акриловым лаком с двух сторон)

      Удалить
    2. :) Спасибо от Простых радостей!

      Удалить
  2. Какая красота! Всегда восхищаюсь мастерицами, которые могут так идеально по палитре делать. Сама я не умею все цвета правильно соблюсти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую высокую оценку!) А мне наоборот проще делать по палитре - все за тебя уже придумано))

      Удалить
  3. Какая открыточка получилась летняя жаркая!! И сухоцвет так красиво прижился!! Очень красиво!!
    Спасибо, что воспользовались скетчем от ТК "Простые радости!"

    ОтветитьУдалить
  4. Эффектная открытка!!
    Спасибо за участие в задании от Киевского Скрап Клуба

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!