четверг, 25 октября 2012 г.

Первая снежная

 Всем привет!
Какой-то прилив творческой энергии, не смотря на наипротивнейшую погоду за окном..  Фотографировать невозможно(( И холодно.. 
Ну вот, пожаловалась) 
Многие давно открыли зимний сезон и активно готовятся к новому году, а у меня первая новогодняя открыточка. 
Когда увидела "тройняшку" от Simple desire, сразу решила, что буду что-то делать. Эти "медальки" у меня четко ассоциируются с зимними праздниками, поэтому открытка такая снежная. Представлялась она мне как-то по другому, но что вышло, то вышло)

"Гирлянда" из пайеток и отходов от советского дырокола


"Пушистики" из крупного глитера на пуговках. А еще очень нравятся мне эти малюсенькие помпончики)))



Баннер задания:

Девочки, спасибо за вдохновение!

12 комментариев:

  1. Леночка очень миленькая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какая очаровательная тройняшка))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, чудесная, слегка морозная открыточка получилась, я тоже люблю такие помпончики!

    ОтветитьУдалить
  4. как мне понравилась открыточка! здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая! Много драйва, надо бы тоже начать готовится к Новому году, а то глазом моргнуть не успеем)

    ОтветитьУдалить
  6. с паетками вообще здорово получилось! красота!

    ОтветитьУдалить
  7. нежный Новый Год получился! приятно, что с нами, по нашей тройняшке ))) открыточка прелесть!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем большое! Очень рада, что открыточка приглянулась)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!