среда, 14 ноября 2012 г.

Птичий блокнот

Всем привет! 
Я опять блокнотик хочу показать, потерпите, уже немножко осталось))
Вообще у меня еще столько не показанных работ, еще такого не было)) Кажется, ноябрь станет самым плодотворным месяцем для меня. А может, это только начало...?
Так или иначе, вот вам очередной розовый блокнот, на этот раз с птичками и повеселее! ))


Хочу поучаствовать в задании блога Idea-Sib "Перелетные птицы"

и, конечно, в Свободное творчество  Конкурс - "Блокнотомания" 

Кажется, не прощаюсь))
Хорошего вам настроения!

18 комментариев:

  1. Лен, ты каждый день по блокноту делаешь?:) вот этой чудесный, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, почти))) иногда еще и по открытке даже)))) Спасибо тебе! ))

      Удалить
  2. вот это скорости!) очаровательное розовое чудо

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые блокнотики! С удовольствием стану вашей ПЧ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень сочно!!обожаю работы яркие и сочные!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,просто очаровательно!Очень мне нравятся твои блокноты!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, ярко, без лишних украшений. Мне такое нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! То, что доктор прописал в такую погоду!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем большое! ))) Очень рада, что блокнотик пришелся вам по душе)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, какая красота!!! так ярко и радостно! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, очень позитивненько!) мне так нравится, что он такой яркий! Замечательныя работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, какой классный! Такой яркий, буйство красок! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво подобрали материалы!!!спасибо за участие в задании блога Свободное Творчество и удачи!

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!