понедельник, 12 ноября 2012 г.

Скрап-фантазия

Всем привет! 
Сегодня в блоге Скрап Фантазии вышел новый классный скетч, а мне посчастливилось стать там приглашенным дизайнером. Спасибо девочкам за приглашение!
Даже опубликовали небольшой рассказ о моей скромной персоне))) Продублирую здесь на память))
"Всем привет! Меня зовут Елена Artistka, живу и творю в родном городе Самаре вместе с любимым мужем и умницей-дочкой двух с небольшим лет. Я с детства люблю что-то делать своими руками, но никогда это не было для маня так серьезно и важно, как сейчас! )) Скрапбукинг стремительно ворвался в мою жизнь полтора года назад и изменил правила игры)) Сейчас я делаю много вещей на заказ, и как и многие, не могу добраться до собственных фотографий. Но искренне надеюсь, что это вопрос времени))) Поближе познакомиться со мной и моим творчеством вы можете у меня в блогеhttp://elenagrigorova.blogspot.ru/ Я всегда рада новым друзьям!"
"Сейчас многие начали готовиться к новогодним праздникам, и я не исключение. Но этот чудесный скетч заставил меня вспомнить о лете и солнце! Очень хотелось ярких красок и тепла, и я попыталась отразить это в двух открытках-близняшках.
Желаю вам солнечного настроения и неиссякаемого вдохновения!
И большое спасибо, что пригласили в гости)))"








А какие там еще работы.. обязательно загляните посмотреть! И вот скетч:

Пока-пока! ))

4 комментария:

Буду рада узнать ваше мнение!