понедельник, 24 октября 2011 г.

Мужская

Всем привет!
Давно я не писала ничего, казалось бы работаю только по выходным, но вот просто не успеваю ничего публиковать.. Кажется, либо скрапишь, либо сидишь в инете, совмещать у меня не выходит.
Накопилось немножко открыточек, покажу по порядку.
Нашло на меня что-то, захотелось сделать мужскую-примужскую сдержанную открытку. Вообще с мужской темой у меня туговато, если не сказать больше, а тут прям раз и сделала))) И, главное, довольная результатом. Пока делала, думала о любимом муже, подарю ему наверное)))
Лежала она у меня уже пару дней, вот сегодня собралась фотографировать, а солнышко сделало нам ручкой... И фотоаппарат просто отказывается ее нормально фотографировать. Ну, покажу как есть, если что завтра пересниму))))




Не прощаюсь)))


3 комментария:

  1. Мне нравится! Очень стильно и цвета классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, стильно и очень по-мужски!
    Спасибо, что участвуете в задании блога СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое! Самой нравится, даже мужу пока не показывала, сюрпризом будет))

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!