среда, 12 октября 2011 г.

Крафтовая

Всем привет!
Я к вам, друзья, с открыточкой, сделала несколько дней назад, но никак не могла выложить. Пробую разные стили)))
Давно хотела черной гелевой ручкой на крафте почертить, вот наконец воплотила задумку в реальность. Шарики и надпись посажены на объемный скотч. Веревочки как обычно сама скрутила)))



Сделала по скетчу от Саши, но опоздала, конкурс уже закончился.. Эх, жаль..
Зато поучаствую в крафтовом задании от Scrapfactory.

Спасибо что заглянули, я вам очень рада!

7 комментариев:

  1. Мне нра! Как классно уметь рисовать..

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная! И я люблю гелькой на открытках рисовать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Все присматриваюсь, присматриваюсь, ну совсем не видно что сама ручкой! Очень аккуратно и конечно же сама идея - супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль, вот и я так думаю... Как же повезло тем, кто обладает этим даром или кого родители вовремя запихнули в худшколу... Мои же навыки ограничиваются "солнышком", "облачком" и "сердечком")))) Ну и вот малюсенькие кружочки накалякать могу))))

    Lubasta, ну "рисовать" в моем случае- это очень громко сказано!))) Спасибо тебе большое!

    Tory, спасибо огроменное, очень приятно такое читать))))

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Отличная идея, очень красиво получилось! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  6. очень классная открыточка!такая весёленькая)))

    ОтветитьУдалить
  7. суперская открытка..зря вы так про свое неумение рисовать-хорошо у Вас получается)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!