понедельник, 14 июля 2014 г.

Альбом для мальчика Мирона

Привет-привет, друзья!
Опять я подолгу не пишу, но ведь лето - и на дачу хочется выбраться, и свадеб много-много)
А еще я делаю сейчас альбомы в большом количестве в студии Sun House, только вот этот отдала, а уже следующий наполовину готов.
Но пока об этом))
Большой альбом (30*30) для мальчика с красивым именем Мирон. Очень понравилось,как получилась обложка - нам не хватило по ширине красивой клетчатой ткани и я скомбинировала ее с голубой. Обложка от этого только выиграла! 
Альбом на 5 разворотов (10 оформленных страничек), с различными карманами и раскладушками, как обычно))) Из нового - карточки для записей, за них спасибо чудесной Алёне Sineoka (я их перепечатала под мальчика и добавила немного от себя).
Фотографировала на бегу, потому как надо было срочно отдавать, поэтому получилось не очень. Но не показать все равно не могу))))))
Смотрим..?)))
































Буду рада вашим отзывам)))
Спасибо, друзья!


10 комментариев:

  1. Красивый красочный альбом получился)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый альбом, приятно было разглядывать, так все аккуратно .... схожу с ума от прошитых альбомных страниц... тоже хочется добиться когда - то такой аккуратности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Согласна, в машинной строчке есть свой особенный шарм, на контрасте мне мои не прошитые работы кажутся плоскими и непрофессиональными (за исключением тех, где строчка действительно не уместна). А аккуратность - дело опыта)))) видели бы вы мои 'ранние творения'😂

      Удалить
  3. Чудесный альбом и фотографии хорошие!
    Классная идея с прищепкой ;))

    ОтветитьУдалить
  4. красивый! идея с прищепкой очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Пока разглядывала фотографии показалось , что в альбоме страниц двадцать!!! Так много деталек! Очень красивый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый альбом !

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый альбом!
    Очень обложка понравилась. Подумала, как ее пришивала к корешку и по контуру, ведь такой формат в размер машинки не подходит. Если только сильно перегибать обложку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))) две створки обложки я прошиваю отдельно по периметру, и корешок отдельно, а потом эти части склеиваю между собой))) держится отлично!)

      Удалить
  8. Спасибо большое всем, девочки! Очень приятно читать такие отзывы)))))

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!