суббота, 19 июля 2014 г.

Мой МК в журнале Скрап-Инфо №3-2014

Привет, друзья!
Пока обрабатываю фотографии нового альбомчика 
(нет, скорее даже альбомища), поделюсь приятной новостью)
Мой мастер-класс по альбому с быстрым переплетом и экономичной раскладкой бумаги вошел в новенький свеженький 
Промо-выпуск журнала Скрап-Инфо №3-2014!
Если слово "переплет" вас еще пугает или, по крайней мере, настораживает, то вам мой мастер-класс точно пригодится!
Благодаря такому способу можно играючи полностью создавать альбомчики за несколько часов!


Вот какой у меня красивый баннер)
Почитать-посмотреть мой мк (и еще много чего интересного!) можно прямо здесь
Приятного просмотра))


4 комментария:

  1. Лена, в Сан Хаусе можно такой журнал приобрести? Сколько стоит? Интересно про переплет почитать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, это он-лайн выпуск, переходи по ссылочке и читай))) там целых 10 интересных мастер-классов!

      Удалить
  2. Мм, заинтриговала! :))) Поздравляю с публикацией ;)))))

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!