четверг, 26 апреля 2012 г.

Лифтинг странички

Всем привет!
Я продолжаю отдыхать и делаю что-то только в удовольствие))) Таким удовольствием стал лифтинг странички Louise Nelson по заданию блога Scrap Lifting.
На этой фотографии Ярославе 4 месяца, и у нее просто нереально красивая попа)))) Помню просила мужа это запечатлеть)))



Вот оригинал:

А еще я сшила для дочи игрушку!!! Первый раз в жизни))) ну может со школы.. На днях покажу)))))


И еще пара фоток для вдохновения от моего мужа:



До встречи!

5 комментариев:

  1. Страничка просто замечательная! Очень нравится! Солнечная, радостная и чувство полёта! Честно говоря я сначала улиточку приняла за птичку на веточке ) она так счастливо глаза зажмурила в предвкушении полёта )))) Фото замечательные! Респект мужу ))

    ОтветитьУдалить
  2. класс,здоровская страничка!
    цветы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  3. обалденная страничка получилась! а о принцессе на ней и говорить нечего :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. отличный лифтинг! когда начала читать пост, ожидала увидеть попу на всю фотографию))) но так гораздо прекраснее))) спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится! Сильно похож на оригинал, отлично просто!!! Спасибо, что участвуете в задании бога Scrap Lifting!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!