воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Зимняя сказка

 Всем привет! 
Снова я, и снова с блокнотом))) Девочке в подарок от бабушки на день рождения. Такой снежинковый, нежный. Форматом А6, на кольцах. Пока делала, поняла, что от этого сочетания голубой-сиреневый я просто балдею... Я ведь уже делала блокнот в этих цветах, он один из моих самых любимых.
Заказчица просила сделать блокнот зимним, но нежным)) 
Мне кажется, он получился даже немного сказочным.. Представьте, зимнее утро, солнышко так ласково светит и снег падает крохотными звездочками.. Я в детстве всегда ловила снежинки на варежку и долго разглядывала эти маленькие звездочки)))) Просто сказка!

Этот блокнот завязывается на ленточку с помпонами из мулине))) Тоже привет из детства))





Снежинки в трех видах - наклейки Echo Park, посаженные на картон для прочности и контраста, вязанная и пуговичная)))


Здесь карман по мк от Оксаны.
Забыла сфоткать странички, они состаренные в чае и проштампованные снежинками.
Кстати, последнее время купаю бумагу в чае, а не в кофе. Листочки получаются гораздо живописнее! Кофе дает такой стойкий ровный цвет, а от чая разводы красивые)) но аромата нет.. 


И здесь кармашек, это я первую попавшуюся картонку засунула. Все бегом, ловила лучики солнышка...

Вдохновлялась я, как вы наверное уже догадались, "Зимней сказкой" от блога Scrapushka.ru

Сказочного вам настроения!!!

6 комментариев:

  1. Очень красивый! Снежинки просто класс, и мне особенно понравились помпончики, такие милые!

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть какая!! для снегурочки!!

    ОтветитьУдалить
  3. супер! у тебя получаются обалденные блокноты, ты уже прямо Мастер! удачи в конкурсе

    ОтветитьУдалить
  4. Лена! Он шикарный!!! Снежинки, помпоны и кармашек внутренний - классное всё!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа...цветовое решение, декоративные элементы, исполнение - все на высоте!!!Спасибо за участие в задании блога Scrapushka.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибочки! Да, девочка правда просто вылитая снегурочка)))
    Маш, ну ты меня просто в краску вогнала!

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!