четверг, 25 августа 2011 г.

Сундук

Недавно одна моя хорошая знакомая, замечательная девушка, заказала себе на свадьбу сундук для денег. Подобного опыта у меня не было, но взялась я с радостью. Перерыла интернет, но не нашла приличного мастер класса по нему, поэтому все соображала сама. Получился он довольно крупный, 30х20х25, мягкий, то есть обтянут синтепоном и тканью. Он не открывается - именно так просила заказчица, но отверстие довольно крупное - я своей худой рукой без проблем достаю до дна. Возилась я с ним долго, целую неделю, но результатом довольна))) 
Думаю делать еще один в ближайшем будущем, если вам интересно как, могу сделать мк. Нужен?)))
Ну, вот и он






Участвую с ним в задании АртБандероли -  Задание № 12. Браки заключаются на небесах До 26.08. А вот моя фотография-вдохновение: 


По заданию - IDEA-SIB -  Конкурсное задание №20 "Райский сад  сундук украсила исключительно самодельными цветами. Делала их из куска все той же шторки, который наверное никогда не законится, и сетки великолепного фиолетового цвета, кусочек которой лежал в корзине распродажи в магазине тканей. Так кстати! )))

И поучаствую с ним в  в задании-ассоциации "Цветы" от блога "Скрапбумага".
Вот мой вдохновляющий цветок:


7 комментариев:

  1. Великолепно!!! А-б-а-л-д-е-т-ь!
    Хочется МК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. НаТаша, очень приятно, что нравится))) Значит быть МК, постараюсь с этим не тянуть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный сундук! фон просто роскошный! края, шветы - просто супер! можно потом в нем много чего хранить) Он просто очень нежный и красивый)
    На счет правил - то же самое пожелание)
    Удачи вам)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, я действительно с ним провозилась и очень приятно, что вам нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. ОЧень достойный сундук получился! Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый сундук. Ничего подобного я пока не видела, хотя и сама уже не первый год занимаюсь скрапом. С удовольствием изучила бы МК.

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!