воскресенье, 7 августа 2011 г.

Нежная свадебная рамочка

Всем привет! 
В подарок на свадьбу у меня заказали нежно-розовую рамочку под фото 10х15.Я подумала, и решила делать рамочку в стиле Марии Антуанетты по заданию СкрапФактори - Головоломка «Мария-Антуанетта». Вдохновлялась одноименным фильмом, сколько же в нем красоты!!! И моя обожаемая Кирстен)))
Придумала и сделала ее в первый же день, и результатом очень довольна. Мягкая тканевая рамка обтянута белой шелковой тканью, а сверху еще тонированным красными чернилами фатином. На углах фатина больше, все украшено жемчужинками разного диаметра. По-моему очень по-свадебному и очень нежно)))))





Со всех ракурсов нафоткала)))



Поучаствую в задании блога ScapMagia - свободное творчество (кроме открыток, конвертов, страничек).

А у меня на очереди еще одна рамочка, скоро тоже покажу))
Спасибо, что заглянули!

7 комментариев:

  1. Красиво, нежно, то что надо в подарок на свадьбу!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная рамочка! Очень красиво

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая рамочка. Очень свадебная.

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо! я сама осталась довольна, как-то легко она у меня придумалась и сложилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Рамочка нежная, воздушная! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!