среда, 28 января 2015 г.

Альбом для маленькой принцессы "Josephine"

Привет, мои хорошие!
Хочу сказать вам огромное спасибо, что находите минутку написать комментарий! Невероятно приятно читать ваши отзывы к моим альбомам, это так мотивирует и вдохновляет..! Очень рада, что вам так понравился мужской альбом из предыдущего поста)) Пусть это будет мой небольшой вклад в скрап на мужскую тематику, и я буду счастлива, если он поможет вам вдохновиться! 
Ведь впереди 23 февраля как-никак)))))

Мне очень нравится, что заказы на альбомы постоянно чередуются по тематике. Это помогает отвлечься и не уставать от одного стиля, да и глаз не замыливается) 
И вот, с удовольствием показываю вам один из последних, на этот раз нежный и одновременно яркий альбом для маленькой девочки 
с чудесным именем Josephine)))
Абсолютный заряд позитива! он такой прям девочковый-девочковый, милый и, пожалуй, конфетный)))



Снова большой - формат 30*30, на восемь разворотов. Как и следует детскому альбому, внутри множество раскладушек, кармашков, тэгов и секретиков, а также карточек для журналинга, на которых можно записать все самое интересное))))






Полюбившаяся многим застежка-прищепочка)))







Здесь раскладушка-гармошка на 5 фотографий))


Два кармашка с тэгами, на которые можно приклеить маленькие фото или что-то написать))




















Мне очень нравятся такие рамочки для фото, в них очень здорово смотрятся фотографии и удобно их менять)))











А на последней страничке бааааашой карман, куда можно сложить еще пару десятков фотографий, первые рисунки, билетики или отпечаточки ручек-ножек - что душе угодно!)))



Вот такая красота)) Я результатом довольна, работалось легко и в удовольствие!


А вам спасибо, что досмотрели! 
Всех целую))))

3 комментария:

Буду рада узнать ваше мнение!