понедельник, 18 марта 2013 г.

Открытки и новости

Всем привет!
Ох, как давно я здесь не появлялась... А событий произошло не мало! Вот только вчера вечером проводили  Олю Pastila, она приезжала к нам с мастер-классами)) Для нас это было очень ответственное мероприятие, было много подготовки и волнений, но обо всем этом поподробнее расскажу отдельно. 
Еще я к своему огромному сожалению покинула дизайн-команды "Просто сделай" и "Scrap Time". Это решение далось мне очень тяжело, обе команды очень сильные, творческие и интересные.. Но сейчас я очень много времени посвящаю нашей самарской скрапстудии Sun House и свободного времени почти нет. Не хочется никого подводить и при этом впадать в уныние из-за огромного количества работ и голосований и многого другого.. Наверное, просто нужна передышка) Все таки весенний авитаминоз дает о себе знать.
А из приятного, в блоге Свободное творчество опубликовали интервью со мной))) Это было неожиданно и очень приятно, спасибо большое за интерес к моей скромной персоне))) И за красивый баннер
ПД - Artistka

А еще я давно не показывала новых работ, начну с открыточки)) За предоставленные материалы спасибо студии Sun House!




Постараюсь больше не пропадать))
Пока-пока!

3 комментария:

Буду рада узнать ваше мнение!