среда, 20 февраля 2013 г.

Эко-открытка

Всем привет! 
У нас в блоге Скрап Девчата идет очень интересное задание! Нужно сделать открытку-автопортрет. Сначала оно показалось мне очень сложным, ведь непросто как-то засунуть себя в рамки одной открытки, мы все такие разные, многогранные)) Но потом я поняла, что если я использую все, что больше всего люблю, это как нельзя лучше расскажет обо мне))


Многие люди, которые меня знают, считают меня светлой и нежной. Я стремлюсь к естественности и натуральности, поэтому для открытки выбрала стиль эко. Я очень люблю это сочетание цветов, и люблю вязаные элементы. А птичка и венок символизируют уют и мою семью - самое дорогое))


Открыточку делала по скетчу от Мемуариса, отразила по горизонтали.

Запрыгиваю в уходящий поезд)))

Не проходите мимо и уделите себе немного времени) Ведь так полезно покопаться в себе и найти новые грани!
Весеннего настроения вам! ))

12 комментариев:

  1. Интересно как! Надо тоже покопаться)
    ты и правда светлая и нежная!)
    Открытка очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Леня, как она мне нравится! Очень светлая, как весна) И спасибо, что по скетчу от блога Мемуарис) Желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка,очень светлая работа и действительно какая-то уютная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо))) Это все шитье, я без него не могу уже, с ним все теплее и уютнее))

      Удалить
  4. Очень красивая открыточка!
    Спасибо от Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какая она красивая!!! Очень нравится!)) Спасибо от ТМ "Мемуарис"

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!