понедельник, 3 декабря 2012 г.

Новая ДК и открытка

Всем привет!
Спешу поделиться с вами радостной новостью: я пополнила стройные ряды команды вдохновителей Творческого клуба "Просто сделай"! Огромное спасибо девочкам за приглашение и доверие, для меня это большая честь))))

Сегодня стартовал новый открыточный скетч, да не один, а сразу два, на ваш выбор))) И оба красавцы! И вот моя открыточка:





Открытка по основному скетчу №52. 
Использовала скрапбумагу, распечатанную картинку и надпись, тесьму, хлопковое кружево, рафию, бумажный цветок и листочек, пуговицы, акриловую краску и машинную строчку.

Вот скетчи:
 

И обязательно загляните посмотреть, какие работы у других дизайнеров.. Без вдохновения точно не останетесь!

5 комментариев:

  1. Какая красотища!!! Очень нравится не только скетч, но и палитра в твоей открытке, сочетания настоящие весенние, сиренька =) Мне аж запахло ей =)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, обалденная работа!!! Оооочень нравится)) поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленчик! очень красивая открытка, я открыла- глянула, аж в глаза ударило!))))
    от цвета! Очень красиво!
    С новой ДК поздравляю! У тебя очень вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Поздравляю! Открытка офигенская!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота невозможная!
    И опять же ЦВЕТА цепляют очень!

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!