пятница, 20 июля 2012 г.

Розыгрыш!

Всем привет!

Наконец-то настал долгожданный и волнительный момент розыгрыша моей скромной карамельки)))
Во-первых, я очень рада новым читателям и друзьям! Надеюсь, вам у меня будет интересно и уютно)))
Спасибо всем за добрые и приятные слова и пожелания! Это очень много значит для меня!
Эх, была бы возможность, я бы десять подарков разыграла.. Ну ничего, скоро порадую вас новой карамелькой)))
А пока.. Барабанная дробь.....

 И это:


Он такой нежный и изысканный! Хочу поучаствовать! И приглашаю к себе на конфетку!http://zaya69.blogspot.com/

Поздравляю и жду адрес на почту artistka.hm@mail.ru

Еще раз спасибо всем за участие!

20 комментариев:

  1. Леночка, спасибо за розыгрыш!!!!! Поздравления победителю...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне даже не верится! Настроение было на 0 а сейчас на все 100%! Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня как раз через неделю Д,Р, Это шикарный подарочек к нему!

      Удалить
    2. Почему то обнаружила что я не читатель и расстроилась! И правда непонемаю почему!!!

      Удалить
    3. Поздравляю! это судьба приготовила подарок ко дню рождения!

      Удалить
    4. Ира, поздравляю! :)) Подарочек замечательный! :))

      Удалить
  3. Поздравляю от всей души счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо за розыгрыш! Блокнотик чудесный! Поздравляю дочу с ДР :))

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо Ириша победила! Супер! Ира, поздравляю тебя от всей души!!! Лена, огромное спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, очень за тебя рада!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка поздравляю тебя и честно признаю завидую тебе белой завистью, такая красота тебе досталась)Еще раз поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, поздравляю с победой!!!
    Леночка, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой розыгрыш класный. Ириночку с конфеткой. А мне перед днем рождения ни в одной конфетке не повезло

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за конфетку!!! Поздравляю Ирину!

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасная конфетка. Поздравляю победительницу.
    Приглашаю и к себе на конфетку

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравления счастливице! =) Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительницу!)

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!