пятница, 13 апреля 2012 г.

Кармашек

Всем привет!
У меня наступила замечательная пора))) Все накопившиеся заказы я раздала, и теперь в эту чудесную погоду наслаждаюсь весной, доченькой с мужем, и собой))) Отложенные на скрап денежки с улыбкой потратила на новую косметику, сама себе удивляюсь)))) 
Без творчества, конечно, тоже не могу. Сделала открыточку по замечательному Сашиному скетчу.

Цветочек сделала по мк Маши Минаевой. Если вы еще не были у нее в гостях, обязательно зайдите! Это неиссякаемый источник вдохновения!



Вообще-то я вдохновилась палитрой от Simple Desire, но в процессе меня понесло и от тонкостей оттенков я отступила, поэтому конечно не участвую))) Но спасибо за вдохновение! )))

А вот и скетч

Спасибо что забежали, будет интересно узнать ваше мнение!)))
Счастливых вам выходных!

7 комментариев:

  1. Симпатичная открыточка =)
    "Сама себе удивляюсь!" - во во =))) Я каждый раз говорю себе "Так, с этого альбома покупаю себе джинсы или что-то еще", а как до дела подходит - получается бумага, ножи, украшения и тп =))) Уже как-то и не смешно =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, это кажется у многих так))) надеюсь временно, отступит немножко наше скрап-хомячество)))

      Удалить
  2. Лен, открытка такая оригинальная! Нравится идея)

    ОтветитьУдалить
  3. очень хорошенькая, ощущение, что как будто от нее веет запахом детства..дерева, дома большого, но уютного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, такая кантри получилась))) хочется на дачу уже срочно!

      Удалить
  4. Какой очаровательный кармашек! Открыточка получилась прост прелесть! Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ! :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!