пятница, 30 марта 2012 г.

Мужская

Всем привет! Скажите, только мне так тяжело дается мужская тематика? Когда заказывают что-то такое, я начинаю мучиться сомнениями с момента заказа и выдыхаю, только когда отдаю заказ))) Порой даже отказаться хочется (зная как тяжело будет), но я все время думаю что это замечательная возможность совершенствования и развития. Хочется верить, что это так)
Так было и в этот раз. Я долго ломала голову и пыталась что-то изобрести, а потом просто подошла к столу (вернее стеллажу) и за час все сделала. Самое трудное было выворачивать довольно тонкие ремешки из мешковины! Памятники надо ставить мастерам по тильдам))))
Собственно, получилась не совсем открытка - внутри 4 листа для поздравлений, цитат, пожеланий, а может просто для письма.. Поедет она, кстати, в Канаду)))





А еще я сейчас делаю мальчиковый альбом, очень яркий и позитивный. Получаю массу удовольствия от процесса! Уже надоела розовая девочковая нежность))) Надеюсь смогу скоро вам показать))) 
Ну все, убегаю! Всех обнимаю)))

11 комментариев:

  1. Ухты, очень креативно!! Такая открытка послужит хорошей реликвией ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво оформлено =) мне мама по тильдам то же самое сказала =))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да да! давно хочу сшить зайку, но теперь подумаю еще))) как-то страшно))

      Удалить
  3. Лена,потрясающе красиво,мешковина очень здорово вписалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! у меня к мешковине особенная любовь))

      Удалить
  4. Лена, во первых, у тебя новй дизайн блога! Поздравляю!))) Очень уютно и симпатично!)
    Во-вторых, мне пришла моя конфета!! Спасибо огромное, я вот только что с почты, вся такая довольная)) Все очень красивое и нужное! Всегда хотела камеи, а тут каких только нет! И вязанные цветочки - это так мило, по домашнему)) А бумага просто класс, у меня такой еще не было))) Обязательно засяду в ближайшее время что-то мастерить)))))
    А про открытку - по-моему, она получилась идеальной! светлая и нежная (как я люблю))), но определенно мужская,! Молодец ты!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, как же я рада))) теперь буду любоваться, какую красоту ты из этого сотворишь!
      А с дизайном я уже неделю мучаюсь, все как-то не нравится. Мне кажется слишком много всего на шапке, как думаешь?

      Удалить
    2. Лен, по-моему, с шапкой все нормально. По элементам, по крайней мере, все гармонично!
      Какие же у тебя красивые фотки!!

      Удалить

Буду рада узнать ваше мнение!