суббота, 27 августа 2011 г.

Морская папочка

Привет всем! 
Совсем недавно для одной замечательной пары делала папочку для свидетельства о браке. Вся церемония была оформлена в морском стиле, было много ракушек, морских звезд и подобной красоты. Я тоже постаралась поддержать эту тематику, очень мне кстати понравилась пляжная тема!  Вот что у меня получилось (простите за качество фото, делала на бегу):






 Тут у меня и рыбки, и ракушки, и жемчужинки))) Веревочку (которая тонкая) скрутила сама из мулине.
В свадебной суете не успела даже спросить, понравилась ли она молодоженам. А вам как? )))


2 комментария:

  1. Суперски! Свежо - как утро на море после шторма)

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, спасибо! Очень приятно, что моя работа вызывает такие приятные ассоциации)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!