суббота, 2 июля 2011 г.

ПтЫчка

Всем привет! Уффф.. ну у нас и жара!!! Сидим с дочей целый день дома, только после 7 вечера выбрались погулять. Надеюсь это лето не будет таким беспросветно знойным, как в прошлом году.
На днях у меня заказали открытку, такую как я делала раньше. Но мне кажется, что делать две одинаковые открытки не стоит. Ведь одна из главных сторон авторской работы - эксклюзивность! В общем, я сделала похожую открытку. Я ее делала по скетчу от Ежика)))



 Предназначается, кстати, открытка молодому человеку на 25 лет. Ну такая, веселенькая))))
А вот скетч:






А это внутри: голубая бумага для пастели, машинная строчка желтыми нитками, штампинг коричневым и голубым. Брадс и шнур.


Вот как-то так))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада узнать ваше мнение!