понедельник, 16 мая 2011 г.

И снова Новый год

Привет всем! Неймется мне, сделала еще одну новогоднюю открытку. На самом деле отштамповку я раскрасила еще неделю назад, и что-то никак не могла придумать, как ее обыграть, опыта маловато. И вот несколько заданий блогов слились воедино в моей открытке! ))) Фоткала ночью при лампе, завтра постараюсь добавить фото на солнышке.


Очень красивой тканьки кусочек у меня завалялся. Обтянула им полоску бумаги, получилось очень по-новогоднему! Специально для задания Нарисуем будем жить -   Неделя 2 - "Рисунок на ткани". И фото сделано на кусочке этой ткани, покрытой глиттером.
За отштамповку и дырокольные веточки спасибо Оле Pastila!
Пуговка коричневая мне таааак нравится... Долго я ее берегла))))
Открытка сделана по заданию блога Special Day Cards - Задание №2. Новый год. Глиттер и по скетчу от АртУголока -  Открытка №31. С сюрпризом 
Спасибо, что заглянули! )))

4 комментария:

  1. милая работа и интересная форма, спасибо за участие в SDC!

    ОтветитьУдалить
  2. интересная работа)) и ярко-красный цвет, и глиттер.. все так по-новогоднему!!
    спасибо вам за участие в SDC!

    ОтветитьУдалить
  3. Вы отлично справились с заданием АртУголка!Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!