воскресенье, 6 марта 2011 г.

Открытка к 8 марта

Всем доброго времени суток! Я сегодня с открыткой, которая мне самой без лишней скромности очень-очень нравится. Сделана она по скетчу для открытки №4 от Апельсинового ежа.

 Подарю любимой мамочке на 8 марта :) Вдохновила на открытку меня именно она (просто обожает бабочки!), поэтому поучаствую в задании от  IDEA-SIB - Конкурсное задание №9 "Женщинам посвящается...".

  Края размохрила ножницами и затонировала тенями для век) Никакой ленточки или кружева подходящего не нашлось, поэтому вырезала фигурными ножницами полоску бумаги, смяла хорошенько, опять же прошлась тенями, а посерединке приклеила присборенную тоненькую атласную ленточку.

Бабочка вырезана из бумаги, цветочек связан вручную, серединка - несколько бисеринок. Вот разворот:

Будет подписана моим корявым почерком, поэтому запечатлю лучше пока так.. )
Ну и вид сзади. Фотограф из меня, конечно, никудышний...


Вот такое весеннее настроение, хоть вчера весь вечер за окном метель была.. Спасибо, что заглянули! Буду рада вашим комментариям)

2 комментария:

  1. Мне очень понравилась идея с бумажной ленточкой! Очень нежная открыточка получилась, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Anna, мне очень приятно, что кому-то интересно то, что я делаю! Это отличный стимул)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!