пятница, 26 января 2018 г.

Нежный альбом "Однажды в Париже"

Всем привет!
Зима все еще командует погодой, но настроение уже вполне весеннее!
Сегодня у меня для вас что-то очень нежное...)))



А именно альбом для фотографий и записей форматом 20*20 из великолепной романтичной коллекции "Однажды в Париже" от MoNa Design.


Альбом получился цветочным и изысканным, в потрясающей цветовой гамме, продиктованной самой коллекцией. Обложка обтянута двумя видами хлопка, а для декора я использовала кусочки бумаги, высечки из наборов "Цветы" и "Однажды в Париже", объемные цветы и тесьму.




На следующем фото видно, какой толстенький получился альбом! А в качестве каптала я использовала тесьму с мелкими помпонами.


Мне очень нравится, как выглядят скругленные уголки! К тому же, так альбом дольше будет оставаться аккуратным)))



В альбоме 50 страниц из белоснежного кардстока плотностью 300гр/м2 и пять оформленных разделителей с небольшими кармашками-рамками. В каждом кармашке есть тэг, на который можно вклеить фото или сделатьтематическую надпись для раздела.


Для оформления разделителей я использовала только плоский декор: высечки, вырубку и бумагу.


На обоих форзацах есть большие боковые карманы, тоже лаконично оформленные.







Вы только посмотрите на этот велосипед!))




Спинка тоже немного украшена



Вот такой альбом с настроением Парижа))
Желаю вам вдохновения и приятного творчества!

7 комментариев:

  1. Лена, альбом очень красивый! Нежный и весенний)

    ОтветитьУдалить
  2. Елена,цвета и эти мини-композиции так хороши! И ещё можно попросить ссылочку на МК по переплету?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля!))) Это классический коптский переплёт, я просто адаптировала его под альбом)

      Удалить

Буду рада узнать ваше мнение!