четверг, 7 декабря 2017 г.

ДК MoNa Design!

Привет всем!
Сегодня у меня волнительный день, ведь я подаю заявку в ДК моей любимой MoNa Design!
Мне уже посчастливилось быть частью этой прекрасной команды в 2016 году, но из-за переезда в Краснодар пришлось взять длительный отпуск. Сейчас я наконец-то готова снова к активной работе, поэтому пропустить набор в ДК никак не могу))))



Напомню немного о себе)
Мой опыт в скрапе переваливает за отметку 7 лет, и за это время было столько всего! Эксперименты со стилями и материалами, участие в самых разнообразных проектах, победы и поражения. Этот путь наполнен любовью к своему делу и вдохновением))

Вот уже 5 лет я обучаю скрапбукингу, веду живые МК и снимаю уроки для моих онлайн-курсов.

Я считаю себя универсалом в скрапе, с равным удовольствием перебираю кружева в нежном шебби, отдаюсь вдохновению в натуральном эко или собираю слоеный пирожок в ярком и позитивномамериканском стиле. Но все мои работы обьединяют особенный уют и внимание к деталям.

Наверное,теперь самое время показать немного моих работ! Для этого поста я выбрала проекты именно из материалов бренда MoNa Design!

Нежнейший миник в переплете:


Еще один миник, но уже в совершенно другом настроении! Яркий, сочный и озорной)))





Один из последних проектов, уютный Декабрьский дневник:



Продолжу новогоднюю тему прошлогодними проектами. Две открытки из прекрасной рождественской коллекции:



И один из самых запоминающихся миников - Осенний альбомчик в переплете)))


Как видите, мне очень полюбились материалы MoNa Design, и я продолжаю ими вдохновляться)))

Ну что ж, пожелайте мне удачи! А я буду с нетерпением ждать решения)))

Все мои контакты есть на панельке справа))

3 комментария:

  1. все работы такие красивые! Удачи, Лена!

    ОтветитьУдалить
  2. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Hương Lâm chuyên dịch vụ cho thuê máy photocopy màu hoặc bán máy photocopy màu uy tín, giá rẻ tại TP.HCM và giải đáp máy photocopy nào tốt nhất cũng như link download driver toshiba 456 chính xác.

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!