четверг, 2 июня 2016 г.

Открытка о любви для Mona Design

Привет-привет, мои хорошие!
Вы уже знаете, что бренд Mona Design открыл новый блог. И сейчас мы с радостью приглашаем вас поучаствовать в нашем первом, очень вдохновляющем задании!!!
Мы подготовили для вас романтичную весеннюю доску вдохновения и целую порцию вдохновения от дизайнеров!
По заданию нужно сделать любую работу вдохновившись темой, палитрой с любой картинки баннера, элементом или настроением доски в целом.
Обязательный элемент -  Цветы
Вот что получилось у меня:


Эта весенняя романтичная доска вдохновила меня на создание нежной открытки с веночком. Листы бумаги из набора "Fancy Spring" и высечки из этой коллекции идеально подходят для девичьих и романтичных работ)))



Такая приятная цветовая гамма, ведь правда..? У меня еще есть кое-что помасштабнее из этой милейшей коллекции, еще чуть-чуть и покажу))


А вот само вдохновение - наше первое задание))

Обязательно заходите, вдохновляйтесь, участвуйте и выигрывайте!
А я побегу работать дальше, всем пока!

1 комментарий:

Буду рада узнать ваше мнение!