пятница, 27 марта 2015 г.

Серебряный альбом на серебряную свадьбу

Солнечный и морозный привет вам, друзья!)))
Так приятно, что вам понравилась моя предыдущая открыточка, спасибо за теплые комментарии!) Здорово, что вы оцениваете именно те работы, которые сделаны благодаря какому-то порыву, спонтанному вдохновению) Мне и самой они гораздо дороже) 

Но альбомы я делаю, кажется, чаще, чем открытки!)))
Так что сегодня покажу еще один, большой-пребольшой, готовьтесь (будет много фото!).
Этот альбом я делала этой зимой в нашей уютной студии, и все никак руки не доходили обработать фотографии и показать уже вам. Вот, дошли наконец!))


Большой Серебряный альбом,  подарок от любящей дочери на двадцатипятилетие со дня свадьбы ее родителей. Строгий и одновременно романтичный, изысканный и элегантный.  Мы очень постарались следовать всем пожеланиям, поэтому альбом максимально отражает тематику Серебряной Свадьбы и по цветовой гамме, и по декору))

Толстенький-пухленький! Формат 30*30, двадцать оформленных страниц. На семи разворотах оформлены черно-белые фото со дня свадьбы, на трех других - места для новых фотографий, сделанных в день годовщины Серебряной Свадьбы))))


Классика жанра для обложки свадебного альбома - шикарные примовские цветы! Очень удобно, что в наборе сразу несколько размеров - большие подойдут на обложку, а поменьше - украсить странички!



В этом альбоме я решила по-новому для меня подойти к оформлению страничек. Все фотографии, которые требовалось оформить, черно-белые, сделанные во время церемонии бракосочетания, достаточно однотипные, поэтому я выбрала вариант деления странички на фоновую часть и оформленные поля. Результат мне очень понравился! 


На первой страничке поздравительные стихи. Распечатали их на кальке, чтобы фон немного просвечивал)))






Очень красивая бумага из коллекции Альманах, Прима - строгая, романтичная, элегантная... И как раз в желаемой цветовой гамме!
























И шесть страниц, на которых поселятся новые фото... Надеюсь, их тоже сделают черно-белыми)))


Обычно я оформляю подложки под фото с помощью дырокола угла, но здесь мне хотелось сохранить размер подложек таким же, как и на страничках с фото и оставить острыми углы, поэтому я воспользовалась уголками для фотографий.













Вот и весь альбом!))
Еще немного обложки, поближе... Правда, очень красивый объем..?))))



И в коробке) Пока без лент)


Надеюсь, не утомила вас таким длиннющим постом)
И как всегда, буду очень рада узнать ваше мнение! 
Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Очень красивый, нежный, стильный альбом.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный альбом, действительно классический получился! Понравилось разглядывать фотографии, там, где молодые друг другу кольца одевают - такие искренние эмоции на лицах)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень деликатное оформление ретро-фотографий. Красиво, нежно, сдержанно!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень красивый альбом! И так все аккуратненько!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!