воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Цветы и бабочки!

Привет, друзья!)))
Как ваши выходные? У меня сегодня был отличный мастер-класс, творили в очень теплой и приятной компании)))) Как всегда, когда на занятии не очень большая группа, сначала растягивали удовольствие - болтали, пили чай и никуда не торопились, а под конец пришлось значительно ускориться, чтобы успеть закончить работу до конца! Зато результатом все остались очень довольны)))

А вам сегодня я хочу показать новенькую открыточку, цветочную и бабочковую))


Мне очень нравится эта палитра, почему-то она ассоциируется у меня с самым началом весны, пробуждением от зимней спячки)



А вырубная рамочка здесь обклеена настоящей книжной страничкой))





Вдохновилась я чудесным скетчем от Киевского Скрапклуба, но в процессе создания открытки немного увлеклась)))) Поэтому если дизайнеры не примут ее к участию, я не обижусь))


Хорошего вам дня, и спасибо, что заглянули!)))

14 комментариев:

  1. Очень интересно подобраны цвета! Красиво! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) мне тоже эта гамма очень нравится)))

      Удалить
  2. Красота! Очень необычно смотрится рамочка из книжной странички :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я страничку наклеила на пивной картон и сделала вырубку)))) Спасибо, Юля!))

      Удалить
  3. Лена, потрясающая открыточка!
    очень понравился прием с книжной страничкой!
    спасибо, что вдохновилась скетчем Киевского скрапклуба!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка! Запахло весной!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорей бы уже она нас солнышком порадовала!))) Спасибо, Вика!)

      Удалить
  5. Чудесная палитра, красивая открытка, с настроением!

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!