среда, 17 декабря 2014 г.

Новогодняя варежка)

Привет, мои хорошие!)))
Я все стараюсь создать себе новогоднее настроение, но все равно грусть-печаль к концу года и какое-то чувство неизвестности, неуверенности в завтрашнем дне. 
Настраиваемся на позитив..?)))
Помогает в этом Ира Ангольд со своим сказочно-открыточным проектом "Зачарованный лес". Пятый этап я пропустила, но у меня еще есть время до воскресенья, чтобы догнать девочек, а эта чудесная открытка-варежка по шестому, заключительному этапу.

Условие этого этапа - создать работу для самых родных и близких и передать в открыточке свою любовь))) Подготовка к Новому году в нашей семье всегда была большим событием, мама организовывала для меня кучу всяких сказочных приключений, поисков подарочков, украшение дома, она писала для нас каждый год сказку и мы с моей подругой 31 декабря показывали небольшой спектакль для наших семей))) Я хорошо помню, как мама учила меня шить новогодние сапожки и варежки, чтобы украсить дом, поэтому и выбрала такую интересную форму для своей открытки. А еще очень значим на ней этот вязаный цветочек - его связала моя мама))) У нас всегда дома было множество салфеточек ее работы, а елку украшали вязаные снежинки!

  
Баннер шестого этапа проекта)


Я очень постаралась сделать эту открытку в эко-стиле по нашему новому заданию в скрапстудии SunHouse! Для меня эко-стиль - один из самых любимых, потому что работы, выполненные в этом стиле, или хотя бы с использованием каких-то элементов стиля, получаются невероятно теплыми, уютными и атмосферными. В этой открытке-варежке я использовала скрапбумагу в горошек, которая прекрасно сочетается с красными ягодками, мешковину, хлопковое кружево, джутовый шнур с маленькими винтажными бубенцами, сизаль, рафию, тычинки, вязаный цветок и деревянную пуговку.


Спасибо за шаблон открытки кудеснице Алёнушке Sineoka!))))

Спасибо, что заглянули!)))

2 комментария:

  1. Wow! Такая уютная,праздничная,невероятно красивая работа - шквал аплодисментов!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно уютная и домашняя получилась открыточка)

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!