среда, 30 октября 2013 г.

Буковки Sun House

Девочки, привет!

Очень приятно, что вам понравились открыточки мои)))
Сегодня кое-что повеселее - интерьерные буковки по заданию студии Sun House.
Давно хотела вам их показать, но хотелось прикрепить фото еще и как они смотрятся в деле)))
Очень яркие и сочные получились, в моих любимых цветах!




 А теперь они украшают вывеску на двери нашей студи)))
Красота...?))

Каждый раз подхожу и радуюсь)

Задание еще действует, присоединяйтесь!
А я со своими буковками поучаствую в задании Территории талантов — Тематическое задание №4: "Рукодельный бум". Пуговок у меня здесь много, и все из бабушкиного сундука)))

Спасибо, что заглядываете!

11 комментариев:

  1. Леночка, я мечтаю доехать до вас! Всей душой рвусь в уголочек, где существуют такие же скрапоманы, как я)
    Буквы восхитительны! Надеюсь увидеть их в живую!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто чудесно! Сама балдею от такие оттенков!...:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! У меня уже зависимость от этих цветов, видимо осенний недостаток солнца так компенсирую)))

      Удалить
  3. Супер!!! Скоро загляну к вам в гости, заодно новой вывеской полюбуюсь))

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! тепло и солнечно, спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!