воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Яркий альбом для Машеньки

Всем привет!
Я к вам сегодня с альбомом, детским и ярким, как я люблю)))
Вчера фотографировала без солнышка, потому что надо было уже срочно отдавать, сегодня все утро фотки обрабатывала.. Так не терпится вам показать!
После монохромного сиреневого альбома яркие краски - это то, что было мне нужно. Получила море удовольствие!!! В основе офигенская бумага от Октября, разбавила ее разной недорогой подходящей по цвету и тону бумагой. У меня был наборчик 20*20, поэтому края я нарастила и получилось еще интереснее. Наигралась с глосси)) Результатом я очень довольна)))

Осторожно! дальше оооочень много фото..





Цветочек - от дочкиной резинки для волос



Зажим приоткрывается, на записках можно написать о малышке и прикрепить еще какие-то листочки или фотографии



Карман для лишних фото


















Здесь немного видно глосси, сделала им "пузырьки":





Еще глосси:











Спасибо всем, кто досмотрел!
С нетерпением жду ваших комментариев)))


42 комментария:

  1. Замечательный альбом получился!! Очень девочковый и яркий!! С удовольствием посмотрела все детальки и вдохновилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Рамиля
    Альбом СУПЕРСКИЙ! Вы молодец!!!!!! Я ваш частый гость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно! Гостям я всегда рада)))

      Удалить
  3. Замечательный позитивный альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таким и хотелось его сделать, именно позитивным)))

      Удалить
  4. Такой позитивный и яркий, просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Очень красивый! Суперская идея с прищепкой, а еще безумно понравились потеки glossy на надписи fun! Очень натурально получилось! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Но вот с прищепочкой идея не моя, я ее позаимствовала у Оксаны http://oxanka-l.blogspot.com/.

      Удалить
  6. Лен, превосходно, как всегда! Очень красочно! Обожаю твои горы фоток)))))

    Хочу спросить - страницы пристрочены или приклеены к основам? Интересно просто. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе большое! Странички везде, кроме обложки, пристрочены. Там просто машинка не берет уже, и я просто приклеиваю (для обложки я беру 2мм картон, а для остальных основ 1мм).

      Удалить
  7. Лена, люблю твои альбомы! И это такой класссный, яркий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, мне очень приятно!

      Удалить
  8. Лена, обалденный! Много фото - здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, наверное устали все смотреть, но так уж хотелось его во всей красе показать..)))

      Удалить
  9. Сколько труда, тепла и любви вложено в этот альбом!!! Сказать что он потрясающий - ничего не сказать! шикарный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, все правда)) любимчик мой))))

      Удалить
  10. Какая прелесть, хочется смотреть и смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне..Не насмотрелась, только доделала и сразу же отдала!

      Удалить
  11. Зашла в гости, просмотрела кучу сообщений - сколько красоты!!! И этот альбом просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, ооочень приятно! Заходи почаще))))

      Удалить
  12. какой позитивный))) идеальный детский вариант!нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже так кажется, детские фотки всегда яркие, думаю, будут отлично смотреться в этом альбоме)))

      Удалить
  13. Лен,такой позитивный альбомчик. Сколько деталек, просто шик и блеск

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я старалась, чего уж там))))))))

      Удалить
  14. ОООЧень красивый!! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  15. яркий, классный,столько интересных деталей. Здорово! Какую бумагу использовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Настроение здесь задает Октябрь, а остальную часть я добивала более дешевой бумажкой подходящих оттенков с неброским графическим в основном рисунком, производителей и не вспомню)))

      Удалить
  16. Просто нереальный альбом, мне очень нравится!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я сама от него балдею)) Яркий, поднимает настроение))

      Удалить
  17. Очень красивый, яркий, по-настоящему детский, даже "сладкий" альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, именно таким я его и хотела сделать)) Спасибо!

      Удалить
  18. Господи, красота-то какая! У вас потрясающие работы!!! Становлюсь ПЧ!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!