воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Яркий альбом для Машеньки

Всем привет!
Я к вам сегодня с альбомом, детским и ярким, как я люблю)))
Вчера фотографировала без солнышка, потому что надо было уже срочно отдавать, сегодня все утро фотки обрабатывала.. Так не терпится вам показать!
После монохромного сиреневого альбома яркие краски - это то, что было мне нужно. Получила море удовольствие!!! В основе офигенская бумага от Октября, разбавила ее разной недорогой подходящей по цвету и тону бумагой. У меня был наборчик 20*20, поэтому края я нарастила и получилось еще интереснее. Наигралась с глосси)) Результатом я очень довольна)))

Осторожно! дальше оооочень много фото..





Цветочек - от дочкиной резинки для волос



Зажим приоткрывается, на записках можно написать о малышке и прикрепить еще какие-то листочки или фотографии



Карман для лишних фото


















Здесь немного видно глосси, сделала им "пузырьки":





Еще глосси:











Спасибо всем, кто досмотрел!
С нетерпением жду ваших комментариев)))


41 комментарий:

  1. Замечательный альбом получился!! Очень девочковый и яркий!! С удовольствием посмотрела все детальки и вдохновилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Рамиля
    Альбом СУПЕРСКИЙ! Вы молодец!!!!!! Я ваш частый гость!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный позитивный альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таким и хотелось его сделать, именно позитивным)))

      Удалить
  4. Такой позитивный и яркий, просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Очень красивый! Суперская идея с прищепкой, а еще безумно понравились потеки glossy на надписи fun! Очень натурально получилось! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Но вот с прищепочкой идея не моя, я ее позаимствовала у Оксаны http://oxanka-l.blogspot.com/.

      Удалить
  6. Лен, превосходно, как всегда! Очень красочно! Обожаю твои горы фоток)))))

    Хочу спросить - страницы пристрочены или приклеены к основам? Интересно просто. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе большое! Странички везде, кроме обложки, пристрочены. Там просто машинка не берет уже, и я просто приклеиваю (для обложки я беру 2мм картон, а для остальных основ 1мм).

      Удалить
  7. Лена, люблю твои альбомы! И это такой класссный, яркий!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, обалденный! Много фото - здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, наверное устали все смотреть, но так уж хотелось его во всей красе показать..)))

      Удалить
  9. Сколько труда, тепла и любви вложено в этот альбом!!! Сказать что он потрясающий - ничего не сказать! шикарный...

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть, хочется смотреть и смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне..Не насмотрелась, только доделала и сразу же отдала!

      Удалить
  11. Зашла в гости, просмотрела кучу сообщений - сколько красоты!!! И этот альбом просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  12. какой позитивный))) идеальный детский вариант!нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже так кажется, детские фотки всегда яркие, думаю, будут отлично смотреться в этом альбоме)))

      Удалить
  13. Лен,такой позитивный альбомчик. Сколько деталек, просто шик и блеск

    ОтветитьУдалить
  14. ОООЧень красивый!! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  15. яркий, классный,столько интересных деталей. Здорово! Какую бумагу использовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Настроение здесь задает Октябрь, а остальную часть я добивала более дешевой бумажкой подходящих оттенков с неброским графическим в основном рисунком, производителей и не вспомню)))

      Удалить
  16. Просто нереальный альбом, мне очень нравится!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я сама от него балдею)) Яркий, поднимает настроение))

      Удалить
  17. Очень красивый, яркий, по-настоящему детский, даже "сладкий" альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, именно таким я его и хотела сделать)) Спасибо!

      Удалить
  18. Господи, красота-то какая! У вас потрясающие работы!!! Становлюсь ПЧ!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!