среда, 6 июня 2012 г.

Коробочка для денег

Всем привет!!!
Я ужасно соскучилась! Стала появляться здесь крайне редко, не обижайтесь и не забывайте меня! Но лето... это так прекрасно! )))) 
А сегодняшний день особенно, ведь у меня сегодня день рождения! )))
По этому и еще одному еще более важному поводу в самые ближайшие дни объявлю карамельку (будет рукодельная, надеюсь придется вам по вкусу), а пока просто покажу нежную коробочку для денежного подарка на свадьбу. Улетела она аж в Барселону))))




 Поучаствую с ней в музыкальном задании от Happy scrap moments. Для меня, как ведущей свадебных церемоний, музыка является одной из самых важных составляющих праздника! Она помогает передать переполняющие молодых чувства, объединить гостей в самые трепетные и счастливые минуты.. Она для каждого своя, но без музыки просто нельзя!

Спасибо всем, до скорых встреч!)))

6 комментариев:

  1. Очень красиво, даже не знаю чему бы я больше обрадовалась - такой коробочке или ее содержимым! Лена, с Днем рождения!!! Творческих успехов, исполнения желаний и много-много улыбок!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, такая красивая ажурная вещица, вкуснейшая персиковая карамелька! :)) Ой, сама знаю как приятно когда твои поделки улетают далеко зарубеж жить там своей заграничной жизнью :))
    Моя одна открытуля (нагло хвастаюсь) улетела жить в Букингемский дворец, на подарок младшей сестре королевы Англии - принцессе Маргарет! Так получается, что мои открытки давно живут там, где я только мечтаю побывать :)
    С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ВАС! :)) пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота теперь живет в Барселоне :)) Спасибо за участие в музыкальном задании блога HSM :) С прошедшим праздником! Вдохновения и побольше таких красивых работ :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и нежно! спасибо за участие в задании от Арткафе!))

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!