среда, 29 февраля 2012 г.

Весна

Всем привет!
Я тут первый раз в жизни решилась в ярмарке поучаствовать, а работ-то практически нет.. Все что делаю - делаю на заказ, для свободного творчества времени остается немного. Вот решила немножко этот момент скорректировать, теперь сижу открытки делаю. 
Кстати, друзья, если у кого-то есть опыт участия в подобных злачных мероприятиях, поделитесь советами, буду очень благодарна)))


Скетч от Волгоградского скрап-клуба, палитра от Shabby chic. И еще поучаствую в пуговичном задании от Скрап Девчат (у меня 6 пуговок).


Муж мне купил целый моток сиреневой рафии, теперь ее везде хочется засунуть))
Буду благодарна вам за советы! )))

13 комментариев:

  1. замечательная открытка!спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба. Удачи)

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятное сочетание всего =) Так красиво =) Удачи на выставке ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится! Цветовая гамма такая приятная и цветочек вязаный- все так уютно...

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, Вы в МегаСити будете на АртБазаре? Если да, то какого числа? Сама там собираюсь поучаствовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 3 и 4 ярмарка будет в Московском, а вот про АртБазар я даже не слышала, надо узнать)))

      Удалить
  5. Лена!!! Это мое любимое сочетание цветов!!! Невероятно красивая открытка!!!
    Удачи тебе на выставке;)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!
    Спасибо за участие в задании от "Скрап Девчат"!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая позитивная открытка!Спасибо за участие в Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!