суббота, 8 октября 2011 г.

Открытка и о работе

Всем привет!
Давненько не появлялась, времени катастрофически не хватает ни на что. У меня тут перемены грядут - я выхожу на работу (иееееху..!))))) Да, да, я этому очень рада))) Засиделась дома уже. Да ведь и работа у меня классная, я уже рассказывала как-то, да еще и всего 2 дня в неделю - пятница и суббота. Буду снова говорить торжественные речи и улыбаться во все 32...))))
Хоть дочке еще и нет полутора лет, думаю в тандеме с бабушками уж 2 дня в неделю мы как-нибудь сможем. Только вот боюсь что времени на скрап будет гораздо меньше... Ну, поживем увидим. Если что, могу ведь назад в отпуск до 3 Ясиных годков))))
А пока время есть, я тут творю по чуть-чуть. Утилизую остаток набора Маделин K&Co, делаю гостевую книгу, но о ней позже, надо доработать. А из обрезков вот быстренько сложилась открыточка по скетчу от Fairy's Challenge




Яркая, сочная, ну прямо летняя. Ностальгия уже по теплу и солнцу))))

А вот и скетч

Спасибо, что заглядываете! Мне всегда очень интересно, что вы думаете о моих работах, очень ценю ваши советы и замечания! ))))

6 комментариев:

  1. Франция...ммм)очень нежная работа получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Обожаю яркие цвета и смелые сочетания.

    ОтветитьУдалить
  3. Цветовая гамма очень нежная и одновременно сочная) Нравится открыточка!
    Спасибо за участие в задании блога Fairy's Challenges!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Мне она самой глаз радует, тоже люблю поярче)))) Да и понежнее)))

    ОтветитьУдалить
  5. мне нравиться открытка и фактурой и цветом- она почти безупречна.
    я бы добавила две горизонтальные линии как на скетче- это зрительно уравновесит композицию;)

    благодарю за участие в Fairy's Challenges!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, спасибо большое! Мотаю на ус))))

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!