понедельник, 4 июля 2011 г.

Блокнот-Радуга

Привет всем! 
Покажу новенький блокнотик, летний-прилетний и яркий-прияркий))) Что-то мне так понравилось блокноты с нуля делать, уже еще пару обложек сделала, лежат ждут переплета. Только очень раздражает листы резать.. У меня нет резака, поэтому я каждый листик отмеряю карандашиком по линейке и потом разрезаю... Аж чешется все от этого процесса уже! Может есть какой-то способ попроще, а я не додумалась? 
Ну вот, собственно, мой блокнот)))


Декор очень простой - кружево, мои вязанные цветочки, брадс и листик.




Листики многие проштампованы, чтобы интереснее было писать в блокноте.


Завязывается на атласную ленту


И вид сзади)))

Спасибо, что заглянули! Я всегда вам рада)))

2 комментария:

  1. Добрый день! Очень часто захожу в Ваш блог. Очень нравятся Ваши работы. Меня зовут Юлия. Я живу на Дальнем Востоке.Я сама только начинаю осваивать искусство скрапа, поэтому пока стесняюсь показывать свое "творчество". А по поводу быстрой нарезки - может попробовать массово нарезать бумагу по заданному размеру в каком-нибудь фотосалоне? У них часто бывают резаки типа гильотины, им белый край на фотографии обрезают. Тонкую бумагу стопкой можно разрезать.

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, очень приятно! Спасибо большое за совет, действительно надо попробовать! Тем более раз я подсела на блокноты, нарезать сразу побольше и не мучиться так))))

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение!